Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Acne

Acne

   Acne (по-русски читается Акни) – шведский бренд молодежной одежды. Помимо дизайна одежды, компания занимается множеством проектов, начиная от разработки рекламных имиджей и до веб-дизайна.

   История марки Acne начинается с того, что в 1996 году Джонни Йоханссон (Jonny Johansson) – будущий ведущий дизайнер марки, решил создать экспериментальную коллекцию джинсов. Это были прямые синие джинсы в стиле унисекс, прошитые красной строчкой. Почти вся партия была распродана родственникам и друзьям Йоханссона и не принесла дизайнеру никакого коммерческого успеха. Но главное, что он уже вошел во вкус, решив, что сделает это делом своей жизни. Вместе с друзьями модельерами он создал бренд Acne, название которого расшифровывается как Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции для создания нового выражения). Йоханссон продолжал экспериментировать с джинсами и в результате в 1998 году он представил в Стокгольме свою первую полноценную коллекцию Acne Jeans.

   Руководство бренда почти сразу выбрало необычную схему развития своей компании. Оно отказалось от рекламы, зато наладило выпуск собственного журнала Acne Paper два раза в год. Журнал был не просто рекламным каталогом, а полноценным интеллектуальным изданием о моде, фотографии, дизайне, культуре и искусстве.

   В 2000 году журнал Elle удостоил Йоханссона наградой «Лучший дизайнер года». В 2008 году у бренда открылись бутики в главных модных столицах мира – Лондоне и Нью-Йорке. Сейчас у Acne около 450 фирменных магазинов по всему миру. В том числе в Италии, Франции, Японии и США.

   Йоханссон задался целью сделать из Acne не просто компанию по производству одежды, а настоящее сообщество. Поэтому постепенно в состав Acne Group вошла также продюсерская компания Acne Film, маркетинговое агентство Acne Creative и студия веб-дизайна Acne Digital.

   Стиль бренда Acne часто называют типично шведским. Йоханссон приверженец минималистичного дизайна, где главную роль играют не декоративные детали, а четкие графические формы и чистые цвета. В коллекциях Acne используется богатое разнообразие самых разных цветов: от классического белого и черного, до фисташкового и терракотового. Главная отличительная черта одежды Acne – ее оригинальный крой. Четкие линии, ассиметрия и свободный покрой в стиле унисекс – вот, чем марка запомнилась и полюбилась людям во всем мире.

   Йоханссон придерживается мнения, что в рабочем коллективе важнее всего хорошие личные отношения. В его понимании, это должно касаться не только отношений внутри офиса, но и вопросов сотрудничества. Так, например, именно на личных отношениях были построены договоры Acne с такими марками как Lanvin и Fantastic Man.

   Для Lanvin в 2008 году была создана небольшая капсульная коллекция джинсовой одежды. В том же 2008 году совместно с компанией Bianchi Bicycles – старейшей компанией по производству велосипедов, был создан дизайнерский гоночный велосипед.

   В 2010 Acne сотрудничала с ювелирами Микаэлем Зоблем (Mikael Zobel) и Хусамом Эль-Одехом (Husam El-Odeh) для создания коллекции украшений.