Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Bruno Magli

Bruno Magli

   Bruno Magli (Бруно Мальи) – это знаменитая итальянская корпорация, занимающаяся производством высококачественной, продуманной обуви в классическом стиле.

   История основания бренда начинается в 1936 году, когда дизайнер Бруно Мальи, сын сапожника, основал компанию совместно со своей сестрой Марией и братом Марино, который занимался изготовлением подошв. Фирма быстро росла и постепенно превратилась в гигантский концерн.

Первоначально располагавшийся в подвале производственный цех превратился в 1947 году в настоящую фабрику, еще через 20 лет, в 1967 году открылся первый розничный магазин. Постепенно к 1980 году начался франчайзинг розничных точек. В 2000 году бизнес перешел  в руки представительницы уже третьего поколения Мальи, внучке самого Бруно – Монике.

   Несмотря на развитие современных технологий, основная часть работы выполняется вручную, так что за полный цикл производства каждая пара обуви проходит через 30 умелых пар рук.

   Компания, изначально специализирующаяся на производстве женской обуви, постепенно разрасталась. Была запущена также мужская линия, появилась серия аксессуаров и некоторых элементов одежды из джинсовой ткани и кожи, украшенных принтами животных.

   К XXI столетию из подвальной лавочки мануфактура разрослась до огромной корпорации, специализирующейся на розничной торговле женской обувью, аксессуарами из ткани и кожи, а также кожаной одеждой.

   В начале 1990-х годов приоритеты в сфере бизнес-планирования многих крупных компаний по всему миру стали видоизменяться. Исключением не стала и Bruno Magli, которая переросла период выпуска исключительно образцов классики – босоножек и туфель-лодочек (остающихся важной частью коллекции) – и двинулась к многообразию и пестроте моделей в полоску, неординарных сандалий и ботинок. Забавно, но в то время, как женская обувь становилась все более динамичной и современной, мужские образцы, наоборот, стали тяготеть к классике. 

   Интересно, что продажи компании в США значительно выросли в 1996 году, благодаря роли бренда Bruno Magli в деле О. Дж. Симпсона (O. J. Simpson) – судебном разбирательстве по делу об убийстве – где основным доказательством выступил фирменный ботинок Bruno Magli. Таким образом, значительно возросла популярность этой марки, а продажи в 1996-1997 годах увеличились на 35 и 50% соответственно, хотя и не без некоторой доли скандального оттенка в этих цифрах. Позднее компания приняла решение больше не выпускать конкретную модель, которая принадлежала Симпсону.

   С середины 1990-х до начала 2000-х годов, Bruno Magli начал обновление имиджа, глобальный ребрендинг под началом Риты Сторс, таким образом, обувь была адаптирована под современные условия города и выезды на природу, приобрела современный и динамичный дизайн. Раньше дизайн обуви разрабатывался на заказ для каждой страны, и розничные распространители концентрировались, как правило, на необходимости сбыть товар, а не расставить его грамотно в хорошо оформленном зале, чтобы приблизиться к своей конечной цели. С 2000 года Bruno Magli сосредоточился на своем международном имидже, фокусируясь на таких нюансах, как планировка и дизайн помещения магазина, реклама, позиционирование бренда, материалов и цветов. Президент Bruno Magli в США, Петер Грютерих (Peter Grueterich) сказал в интервью изданию Footwear News 8 мая 2000 года:

«Компания совершила переход от классики к современности». Целью этого преображения было изготовление полноценных современных, стильных и качественных коллекций как для мужчин, так и для женщин,  что оказывало позитивное влияние на имидж бренда. Еще одно новое направление развития компании – внутренний дочерний бренд – Magli by Monica.

   В 2001 году, инвестиционный фонд Опера (the Luxembourg-based investment fund Opera), базировавшийся в Люксембурге, и наполовину принадлежащий Болгарии, приобрел контрольный пакет акций Bruno Magli, таким образом, семья-основатель предприятия лишалась права обладания большинством корпорации. На момент приобретения, Bruno Magli включал в себя 60 магазинов по всему миру, 5 из которых были полностью автономными и давали большинство продаж вне Италии.

   Производство Bruno Magli выпускает около миллиона пар обуви и 60 тысяч сумок (всегда гармонично сочетающихся с обувной коллекцией) в год. С самого зарождения компании эту обувь приобретали богатые люди и знаменитости. В списке клиентов бренда можно найти и Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), и Королеву Англии Елизавету II (Queen Elizabeth II). Компания сохраняет свою неизменную верность традиционному качеству, иногда дизайн этой обуви даже сравнивают с архитектурой: по степени продуманности, изяществу, сложности и красоте. Также Bruno Magli может похвастаться присутствием нескольких образцов своего производства в Нью-Йоркском Музее Современного искусства.

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Bruno Magli можно в следующих интернет-магазинах: