Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

French Connection

French Connection

   French Connection (рус. произношение [фрэнч кон’экшн]) или просто fcuk – британская компания, специализирующаяся на продаже модной одежды и аксессуаров.

   Компания, послужившая основой для French Connection, была основана в 1969 году человеком по имени Стефен Маркс (Stephen Marks) и первоначально представляла собой магазин по продаже сделанного на заказ модного женского платья. Спустя некоторое время в его голове зарождается мысль о расширении компании. Однако он понимает, что специфика одежды, которую он шьет, весьма ограничивает круг его клиентуры, и что для расширения компании ему необходимо переориентироваться на другой потребительский рынок, создать новую коллекцию, которая могла бы пользоваться спросом среди любого среднестатистического англичанина: менее дорогую, чем все то, что у него было до этого, и такую же качественную и модную. В связи с этим, в 1972 году он основывает новую компанию, получившую название French Connection, и спустя четыре года на суд зрителей предстает первая мужская коллекция.

   Фирма Маркса стала одной из самых первых в Великобритании, предлагающей рынку модную, качественную и в то же время доступную мужскую одежду в стиле «кэжуал». Вскоре компания расширяет свой ассортимент, появляется женская, мужская и детская одежда на все случаи жизни. Детская одежда варьируется от 6 до 16 лет, и представляет собой упрощенную мужскую и женскую коллекции French Connection, с тем же дизайном и из таких же материалов. Однако, львиная доля дохода компании все еще приходится на мужское направление в одежде, производство которой увеличивается с каждым годом.

   В 1978 году в дизайн-студию компании, базирующуюся в восточном районе Лондона Боу, приходит Николь Фари (Nicole Farhi), ранее обучавшаяся дизайнерскому мастерству в Париже и работавшая на многие известные французские и итальянские фирмы. В French Connection она становится ведущим дизайнером, отвечающим абсолютно за все направления, кроме того, у нее появляется собственный лейбл.

   Каждый год фирма выпускает по несколько мужских и женских коллекций, количество новых дизайнов в которых доходит до тысячи. Представленная одежда предназначается для самых разных случаев: как для повседневной носки, так и для «выходов в свет».

   Не смотря на то, что в 80-х годах XX века компания побывала на грани банкротства, в 90-х годах ей удается вернуться в строй и стать одной из самых популярных и быстро растущих фирм Великобритании. Произошло же это благодаря ребрендингу и весьма агрессивной и неоднозначной рекламной кампании.


Перейти на сайт магазина.