Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Gant

Gant

   Марка Gant изначально основывалась на стиле жизни и традициях Восточного побережья Америки, но со временем стала международным бизнесом. Представительства компании имеются более чем в 70 странах мира.

   В 1949 году началась история этой марки. В это время Бернард Гант со своей женой начали в американском городе Нью-Хейвен производство мужских сорочек. В 1960 году Гант стал вторым в мире изготовителем рубашек. Марка перешла постепенно к выпуску одежды. Бернард Гант сделал ставку на спортивную повседневную одежду и стал благодаря этому основателем американского стиля – удобного и небрежного, отображающего неторопливый образ жизни, благополучие американского Восточного побережья.

   Три бизнесмена из Швеции в 1980 году получили права на создание коллекции Gant и ее продажу в Швеции. В Швеции их ждал большой успех, и они получили право продавать в других странах продукцию Gant. А в 1999 году компания, которой совместно владели эти предприниматели, приобрела на марку Gant все права.

   Ключевыми факторами в коллекции Gant являются: цвет, отдых и свободное время. Свободный дух, независимость, оптимизм и хорошее настроение – это эмоции Gant.

   Политика лицензирования очень строга. Лицензии предоставляются лишь на те виды продукции, которые к нашему главному производству (изготовление одежды) близки, но ему не идентичны. Основное условие, чтобы заключить лицензионное соглашение - сохранение над брендом полного контроля. Фирма Gant заинтересована в стабильном и долгосрочном развитии общества, в защите окружающей среды и чтобы улучшалось качество жизни людей.

   Понятие стабильного развития для Gant включает постоянный рост и развитие бизнеса при соблюдении всех социальных и экологических норм, ведь мода и социальная ответственность являются сопоставимыми понятиями.

   На сегодняшний день ассортимент Gant представляют в 55 странах мира огромное количество розничных торговых точек и более 184 фирменных магазинов. Для компании ключевыми рынками стали страны Европы – Португалия, страны Бенилюкса, Великобритания, Италия, Франция и Германия. Целевой аудиторией магазинов стали мужчины и женщины, имеющие одинаковые пристрастия: они любят развлечения, спорт, жизнь, много путешествуют (как сами, так и по работе), хорошо образованны. Иными словами, это люди, занимающие активную жизненную позицию. 

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Gant можно в следующих интернет-магазинах: