Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Hello Kitty

Hello Kitty

  

   Hello Kitty — одна из самых узнаваемых и ведущих японских торговых марок во всем мире. Под всемирно известным и очень популярным брендом Hello Kitty, выпускаются одежда и аксессуары, электроника и игрушки. А сумки Hello Kitty являются самым популярным брендом. Коллекции сумок от Hello Kitty ориентированы на романтичных юных девушек, которые ценят оригинальность, индивидуальность сумки, где присутствуют пастельные тона и мягкие фактуры.

   Котенка Китти в 1974 году придумал владелец японской компании игрушек Синтаро Цудзи.

   Синтаро Цудзи родился в небольшом японском городке в 1928 году. Ему было всего 13 лет, когда умерли его родители. Воспитанием мальчика занялись бабушка с дедушкой, вместе с которыми он пережил тяжелые годы Второй мировой войны. Как известно, у японцев существует множество традиций, и одна из них – преподносить друг другу небольшие подарки, симпатичные мелочи. В 1960 году Синтаро открыл собственную фирму по продаже подобных игрушек и сувениров, которые не были дорогими, но непременно создавали хорошее настроение. У компании Sanrio (так называлась фирма Синтаро Цудзи) был и соответствующий девиз: «Маленький подарок – большая улыбка». До Sanrio в Японии рынок подарков был довольно скудным. Кроме того, Цудзи первым ввел в продажу мягкие игрушки в виде зверушек и начал выпускать игрушки для девочек. Бизнес шел в гору, продажи неуклонно росли. Вскоре появилась сеть магазинов по всей стране, а в 1969 году открылся первый магазин Sanrio в США, в городе Сан-Франциско. Именно тогда Синтаро задумался о создании персонажа, который бы привлек всеобщее внимание. Он даже не догадывался, что создаст новый культурный символ для Японии. Синтаро долго придумывал образ, проверял реакцию покупателей, перебирал разные варианты. Наконец, родился идеальный герой – изображение белой кошечки в простой прорисовке.

   У Цудзи было два варианта названия «Hello Kitty» и «Kitty White». Сначала с изображением Китти выпускали открытки и разные мелочи, но успех и популярность бренду принесли кошельки с изображением Китти.  Популярность бренда Hello Kitty постоянно росла. Но в конце 80-х годов продажи компании начали медленно падать. Проблема была в том, что теперь покупателей не устраивал тот факт, что Китти всегда одинаковая, в одной позе – мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, она была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Вот тогда-то дизайнер компании Sanrio Юко Ямагути решила изменить этот примелькавшийся уже многим образ. По её дизайну убрали чёрный контур, Китти стала появляться в разной одежде и с разными предметами в лапках. В 1987 году область влияния бренда стали расширять и создали ряд изображений белой кошечки, которые отвечали вкусам более взрослых покупателей. В 1999 году дизайнеры создали друга Китти Dear Daniel, которого назвали в честь героя фильма Melody (1971). Мир Hello Kitty сегодня включает в себя множество друзей, родственников милой кошечки, а с 2004 года у неё появились любимый кот Charmmy Kitty и хомяк Sugar. Сегодня выпускается огромное количество различных товаров с Китти. Это одежда, игрушки, аксессуары, бытовые приборы, антивирусы.

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Hello Kitty можно в следующих интернет-магазинах: