Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Helmut Lang

Helmut Lang

   Бренд Helmut Lang славится деконструктизмом, строгими моделями в минималистском стиле. Создатель марки Гельмут Ланг родился в Австрии в 1956 году, проведя детство в австрийской глубинке. Семья Ланга рассчитывала сделать из сына банкира, что поначалу он послушно исполнял. Однако напряженная обстановка с модной одеждой, которая устраивала бы художественный вкус молодого человека, вынудила его шить одежду самому. Почувствовав вкус к моделированию, в 1977 году в Вене, он открывает свой первый бутик модной одежды Bou Bou Lang. Одежда от Helmut Lang пришлась по душе австрийской публике. Однако в начале 1980-х решает, что настоящего успеха в мире моды можно добиться только в Париже. Так Гельмут Ланг оказался во Франции, где его коллекция строгих костюмов в черно-белой гамме на показе в Центре Помпиду была замечена и одобрена светилами мировой моды.

   Мода в стиле минимализма была главной тенденцией того периода, поэтому Гельмут Ланг мог спокойно создавать свои строгие силуэты, использовать острые углы и четкие линии, что делало обычный черно-белый костюм одеждой, сразу выделявшейся из толпы. Ланга называли новый Йодзи Ямамото или Реем Кавакубо, он никогда не переставал достигать новых вершин, даже получив в 1993 году должность профессора Modeklasse на факультет моды Венского университета прикладных наук.

   Добившись признания в Париже, Ланг переводит главный офис компании в США, где вести дела было легче и оперативнее. Нью-Йорк стал новой деловой столицей мира, и Гельмут Ланг чувствовал тягу к этому огромному занятому мегаполису, куда он попал в 1997 году. Уже в 1998 году, за несколько дней до апрельского показа, одежда Helmut Lang вдруг появляется в сети Интернет, где в режиме онлайн каждый может увидеть новую коллекцию дизайнера. Сильные мира сего были шокированы, однако марка набирает популярности, в универмаге каждой европейской столицы мира, а также по всему США, расположены отделы с Helmut Lang, не говоря уже о монобрендовых бутиках.

   Гельмут Ланг терпеть не мог терпеть вечное преследование со стороны прессы. Всем фотосессиям дизайнер предпочитал запереться у себя в студии и работать над новой линией своего бренда. Благодаря своей трудоспособности, Helmut Lang пополнилась женской линией одежды, издаваемой под той же маркой, что и мужские коллекции – иногда дизайнер даже смешивал линии в одном показе. Позднее появилась линия ароматов Helmut Lang, также аксессуаров, над которыми главный дизайнер всегда работал лично.

   В 1999 году корпорация Prada Group выкупает основной пакет акций компании Helmut Lang, в результате чего начинается сотрудничество дизайнера с марками этой компании. Однако впоследствии Гельмут Ланг решил отойти от дел, завершил работу над последними коллекциями в 2004 году, продал оставшиеся акции и активы, официально перестав разрабатывать бренд Helmut Lang.

   Новый образ и свежие идеи появились в Helmut Lang, когда Prada Group в 2006 году подписала контракт о передаче компании японской корпорации Link Theory.

 

Перейти на сайт магазина.