Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Hermes

Hermes

    Шествие бренда Hermes по модным подиумам и дорогим бутикам началось в 1837 году, с маленькой компании по производству уздечек во главе с иммигрировавшим из Германии во Францию Тьерри Эрмесом. Атрибуты для верховой езды от Эрмес отличались превосходным качеством, благодаря чему вскоре продукция небольшой фирмы стала известна среди каждого аристократа Франции. Магазин одежды в Париже был идеей сына Тьерри – Эмиля Шарля Эрмеса, который принял управление компанией в 1870 году. Зять Эмиля Шарля Роберт Дюма получил должность управляющего семейным бизнесом в 1927 году, а через год - в 1928 году - он решает продавать в магазине Hermes элегантные шелковые платки с замысловатыми узорами.

   Именно струящиеся невесомые платки, названные дизайнерами «каре» благодаря своей форме, разрисованные исключительно вручную и упакованные в фирменные оранжевые коробки Hermes, принесли компании мировую славу и признание модных критиков. До сегодняшнего дня изготовление платков «каре» происходит согласно многолетним традициям: каждый рисунок разрабатывают графики и дизайнеры в течение 2-3 лет, а в месяц выходит всего 2 модели платка, которые никогда больше не повторяются, даже на заказ. 

   Наследники Тьерри Эрмеса вплоть до 2006 года были главными лицами в компании, после чего все еще остаются держателями основного пакета акций. Однако, судя по всему, компания Hermes вскоре перейдет к концерну LVMH, уже поглотившему самые люксовые марки современности.

   Аксессуары для верховой езды все еще считаются одним из самых популярных направлений в коллекциях модного Дома Hermes, хотя бренд уже давно вышел за пределы изготовителей качественных уздечек. Теперь во всем мире Hermes знают, как символ роскоши, богатства, стиля. Последней новинкой, подтвердившей статус марки, стали те самые платки «каре», вошедшие в гардероб каждой модницы после триумфального появления в фильме «Дьявол носит Prada».

   Одежда и аксессуары от Hermes относятся к наивысшей ценовой категории среди модных брендов. Самая популярная модель женской сумки от Hermes – Birkin – может достигать стоимости до 10 тысяч долларов США, в зависимости от года выпуска модели и использованных материалов. Что примечательно, модницы всего мира буквально дерутся за право быть обладательницами моделей, созданных по эскизам бывшего креативного директора Hermes Жана-Поля Готье (дизайнер выпустил последнюю коллекцию для Дома в 2009 году, после чего ушел с занимаемой должности).

   Кроме аксессуаров и одежды, Hermes известен также своими изысканными и насыщенными ароматами, число которых настолько обширно, что у Hermes существуют собственные коллекции ароматов. Это коллекция Les Jardins Hermеs с ароматом Un Jardin Apres La Mousson и более ранним Un Jardin en Mediterranee, а также лимитированная Hermessence Collection, разрабатываемая исключительно для фирменных бутиков Hermes (самые известные ароматы - Iris Ukiyoе и The original quartet included Ambre Narguile).

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Hermes можно в следующих интернет-магазинах: