Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Miss Sixty

Miss Sixty

   Miss Sixty – итальянский бренд, известный, прежде всего, благодаря джинсовой одежде для молодых женщин. Также под ним выпускается парфюмерия, обувь и линия аксессуаров.

   Главную роль в истории марки Miss Sixty сыграли двое мужчин – успешный предприниматель Ренато Росси (Renato Rossi) и дизайнер, обожающий моду 60-х годов, – Вичи Хассан (Wichy Hassan).

   Вичи Хассан родился в 1955 году в столице Ливии – Триполи. Там он прожил совсем недолго, и уже в  1966 году вся его семья перебралась в Рим. Вичи всегда интересовался искусством, а жизнь в богемном европейском городе только способствовала развитию его художественных увлечений.  Однако после школы он решил, что ему нужна  более практичная профессия, чем художник,  и занялся изучением языков. Про живопись он не забывал и все свободное время посвящал рисованию, но, к сожалению, его работы не были востребованы и известности он так и не добился. Чтобы сводить концы с концами Вичи был вынужден устроиться продавцом в магазин одежды. Работая там, он много общался с клиентами и пытался понять, какую именно одежду они хотят найти на полках магазинов. Вооруженный этими знаниями, спустя некоторое время, он решил открыть собственный небольшой бутик, где стал продавать вещи, пользующиеся наибольшим спросом.

   Его проект удался и в 1983 году он даже сумел открыть более крупный магазин под маркой Energie. Однако Вичи по-прежнему не был доволен тем, что предлагали поставщики. В конце концов, он решил сам сделать небольшую коллекцию одежды из джинсов. Вдохновением для коллекции послужило мексиканское искусство. На этом все могло бы и закончиться, но именно в тот момент судьба свела Вичи с Ренато Росси, успешным предпринимателем, который увидел в коллекции дизайнера большой потенциал. Ренато предложил Вичи  стать партнерами и вместе основать новый бренд. Изобретательность Вичи и деловая хватка Росси помогли в 1990 году создать марку джинсовой одежды Miss Sixty.

   В то время джинсы в основном шились в стиле унисекс. Хассан же хотел подчеркнуть, что создает джинсы именно для женщин и поэтому настоял на том, чтобы в названии марки было слово Miss. А вторая часть названия – Sixty – появилась как дань эпохе 60-х, послужившим главным источником вдохновения для дизайнера. Его привлекал оптимизм и свободный дух той эпохи, а также художественные традиции, связанные с четкими графическими линиями и яркими цветами. В своем дизайнерском творчестве Хассан оглядывался на таких знаменитых художников как Энди Уорхол (Andy Warhol )и Кит Харинг (Keith Haring). Также он искал вдохновения и в современном искусстве.

   Начиная с 2000-х годов, для бренда наступил период большого успеха. В 2001 году появилась линия обуви, а в 2002 – коллекция очков. С 2004 года под этим брендом выпускается также и детская одежда. Магазины марки Miss Sixty появились  более чем в 90 странах мира и благодаря этому она встала в один ряд с такими джинсовыми гигантами как Diesel и Replay. Кроме того, одежду и аксессуары от Miss Sixty можно приобрести в многочисленных торговых центрах и интернет-магазинах.

   Марка Miss Sixty предлагает джинсовую одежду подчеркнуто женственного и сексуального фасона. Стиль Miss Sixty не подвержен сильным изменениям, в основном дизайнеры представляют различные вариации на одни и те же темы, направления которых меняются только в зависимости от сезона. Одежде этого бренда характерна игра с деталями: оставляя фирменный силуэт практически неизменным, дизайнеры экспериментируют с  молниями, заклепками и принтами.

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Miss Sixty можно в следующих интернет-магазинах: