Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Nicole Miller

Nicole Miller

   Николь Миллер (англ. Nicole Miller) – американский модельер французского происхождения, создатель классики женского стиля, сочетающего сексуальность и скромность, строгость и яркость, нежность и агрессивность.

   Николь родилась в 1952 году, в городе Ленокс, штат Массачусетс, но ее мать была парижанкой, возможно, этот факт дал первоначальный импульс Николь для поступления в школу дизайна и начала в тридцатилетнем возрасте (1982 г.)  собственного дела. В 1986 г. открыл свои двери первый одноименный магазин розничных продаж, ознаменовав тем самым успех Миллер, как дизайнера.

   Незаурядный талант, проявившийся в Николь еще с юности, объясняется не только исключительным интуитивным чутьем, визуальным вкусом, но также ее чувством юмора и чрезвычайной внимательностью к процессу моделирования, создания проекта будущего изделия. Эту любовь к подготовительному этапу, практически к архитектурному построению каждой модели, Миллер сама для себя связывает с инженерным складом ума, унаследованным от отца. Кроме того, в школе Высокой моды в Париже, в которой она училась, особое внимание также уделялось процессу конструирования, акту интеллектуального созидания с последующей детализацией.

   Николь Миллер прекрасно осознавала, что идеальными пропорциями тела обладают единицы, а большинство женщин, не ставших моделями,  страдают либо от реальных, либо от выдуманных недостатков. Несмотря на это, она стремилась создавать одежду, в которой каждая женщина выглядела бы великолепно, фокусируясь на достоинствах своей фигуры.

   Широкую славу имени Miller принес авторский дизайн платьев, выполненных из различных материалов, как плотных, так и невесомых, а также набивных моделей с оригинальной росписью. Мужская линия также представлена рядом аксессуаров, центральное место среди которых занимают галстуки. Cоздать их пришло Николь в голову, когда она смотрела на разноцветные остатки от платьев. Так, она незаметно для самой себя превратилась в дизайнера мужских брюк, шорт, рубашек и прочих элементов одежды, и к середине 1990-х этот сектор стал приносить 20% общих доходов компании.

   Ее идеи и творческие задачи рождаются отовсюду. Однажды, посмотрев на Бродвее постановку «Сингапурская песня», Николь  решила создать уникальный шелковый принт по мотивам этого шоу. В реализации спонтанных творческих задумок и зрелых, четко сформировавшихся концептов Николь помогают десятки художников, переносящих эти переживания на язык графики, в пространство эстетического совершенства. Изображено может быть все что угодно: например, для спортивной коллекции могут быть представлены конфеты, животные или овощи, а качество и красота настолько совершенны, что есть вероятность отвлечься во время игры от баскетбола, футбола или бейсбола и заглядеться на диковинную форму. Из-за этого, к сожалению, частым явлением стали подделки, вкрадывающиеся на разных уровнях реализации товара.

   Несмотря на то, что дизайн рисунка сделал Миллер знаменитостью, это далеко не единственная область, в которой плодотворно и много работала Николь. Ее имя значится в списке создателей костюмов для фестиваля «Новая Волна», относящегося к Бруклинской Академии; для этой работы она черпала вдохновение из своей поездки в Бразилию, в частности, в регион Байа, который поразил ее незамысловатостью и красотой местной традиционной крестьянской одежды.

   Очень важной отличительной манерой работы Миллер стоит считать урезанный силуэт, в сочетании с удивительными графическими решениями. Некоторые образцы невероятно пышны, лаконично лишены бретелей и создают ощущение роскоши. С ними соседствуют белые комбинезоны и красные платья, будто сшитые в бейсбольном стиле. Подкупают в ее работах не только соблазнительно скроенные фасоны, подчеркивающие красоту и статность, она также обладает редким для американки чутьем на эпидемии вкуса, ей удается безошибочно разгадать грядущие тенденции и соответствующим образом подстроиться под них без лишних причуд, вычурных изворотов и копирования идей. Это придает ее работам обаяние свежести и молодости, каковыми, кстати, остаются и ее клиенты, далекие от консерватизма и занудства.

   Миллер работает на покупателя, старается не отрываться от его потребностей и нужд, надежд и фантазий, и, хотя основные направления ее бизнеса по-прежнему – коктейльные платья и официальные мужские костюмы с галстуками, она продолжает развивать, расширять и внимательно отслеживать другие проектные сферы. Например, в 1995 г. она выпустила собственную линию свадебных платьев, а в 1997 г. занялась разработками для совсем юных покупательниц, в которых отразила самые современные, яркие и увлекательные тенденции того времени.

   На рубеже тысячелетия, в 2000 г., выстраивая отношения с клиентами-мужчинами (как уже было отмечено, Николь занималась налаживанием отношений с большим энтузиазмом, особенно когда дело касалось ее репутации и изучения желаний покупателей), которые приобретали ее галстуки, Миллер увлеклась выпуском спортивной одежды. Среди ее творений свитера и рубашки, брюки и пижамы в ярких, запоминающихся тонах, которые трудно перепутать или не узнать в них авторского начала.

   Активный рост компании оказался чреват ускоренным углублением в розничную торговлю. В связи с рядом изменений на рынке, произошедших в 1990-ые, универмаги стали предпочитать дизайнерским линиям частные марки, а также стали использовать стратегии продвижения, вредные и опасные для крупных модных домов. Поэтому стратегия Миллер сконцентрировалась вокруг открытия фирменных магазинов, которых было построено довольно много в конце 1990-ых годов. Николь поручала управление своими иностранными «сателлитами» представителям в регионе и позволяла им осуществлять розничную торговлю под своим именем. Это расширение закончилось рядом неприятных прецедентов, связанных с неудачами в логистике, ошибками в распространении мерчендайза и фальшивыми кредитными картами, что мотивировало ее в дальнейшем вести себя осторожнее. Тем не менее, к 2001 г. Николь была обладательницей 30 магазинов только на территории США. Благодаря появлению Интернета, продажи возросли еще сильнее, переместившись также в виртуальное пространство, как на базе основного сайта, запущенного в 1994 г., так и в рамках других онлайн-магазинов.

   Талант Миллер просочился также и в такие неожиданные, казалось бы, в данном контексте места, как в Университетский Медицинский центр в Хакенсаке (Нью Джерси). Кто бы мог подумать, а ведь дизайн больничных халатов в этом заведении – дело рук знаменитого модельера! Может показаться забавным, но абсолютно достоверно то, что некоторые американские борцы с раком груди, работающие в исследовательском центре «Komen Foundation», трудятся в галстуках Miller. Наконец, она также занимается продажей фирменных аксессуаров и даже сигар.

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Nicole Miller можно в следующих интернет-магазинах: