Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Nina Ricci

Nina Ricci

   В далеком 1932 году началась история Nina Ricci, французского модного дома. Будучи по своему происхождению итальянкой, родилась Нина Риччи в семье лучшего сапожника в городе. Через несколько лет после ее рождения, семья Нины перебралась жить на Французскую Ривьеру, поближе к центру моды.

   Нина Риччи от своего отца переняла не только страсть к роскоши и красоте, но и умение кропотливо и много работать. Она стала в возрасте 12 лет подрабатывать у портнихи и мечтала об открытии своего ателье и славе знаменитой модистки. Разве могла тогда знать юная Нина, что по прошествии 37 лет в самом престижном парижском районе будет располагаться ее Дом моделей, а состоятельные дамы Франции почтут за честь носить ее роскошные платья.

   Нина Риччи имела прирожденный талант из самых простых вещей создавать настоящие шедевры. После того, как она добавляла декоративные детали, банальное платье или блузка превращались в произведение искусства. У мадам Риччи фирменным стилем стало использование пуговиц, бантов и атласных лент, а успех ее каждой коллекции основывался на завершенности силуэта, исключительной изысканности, необыкновенной женственности и использовании лучших материалов – кружев, органзы, бархата и шелка.

   После того, как в Париже Дом Ricci стал считаться самым элегантным, выходит первая линия ароматов под маркой Nina Ricci.

   Аромат «Дух времени» (L'Air Du Temps) – революционный аромат, который символизирует радость и любовь, напоминая о почти утраченной за время многолетней изматывающей войны кокетливой женственности беззаботности. Создатели сумели за 61 год сохранить у этих духов точную парфюмерную формулу в секрете. Одни и те же ноты входят по-прежнему в композицию аромата, без всяких вариаций.

   Аромат «Первый день» (Premier Jour) стал следующим знаковым ароматом. Ароматы Nina Ricci еще никогда не были такими откровенно соблазнительными и сексуальными! Парфюм этот был создан для уверенной в себе и чувственной женщины и стал символом обновления, которое с 2000 года легло в основу новой тенденции Дома.

   Аромат Nina стал еще одним бестселлером парфюмерного дома Nina Ricci и, как нетрудно догадаться, был посвящен блистательной Нине Риччи. Это был возрожденный одноименный парфюм, который появился еще в 1987 году. «Первая» Nina на рынке позиционировалась как аромат для утонченной и роскошной француженки, но совсем мало просуществовал и был снят с производства через пару лет. Nina, уже обновленная, - напоминает молодым мечтательницам современную сказку.

   В октябре 2009 года появилась в продаже новинка – аромат Ricci Ricci. Парфюм очень похож на характер Мадам Риччи: немножко дерзкий, жизнеутверждающий и оптимистичный. Аромат Ricci Ricci представляет собой историю о женщине, которой известно, насколько важно независимо от окружающего мнения сохранять бодрость духа и надежду. 

Купить товары Nina Ricci можно в следующих интернет-магазинах: