Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Prada

Prada

   Prada (произносится Прада) – всемирно известный итальянский Дом Моды, который выпускает одежду, обувь и аксессуары. Штаб-квартира расположена в Милане. Концепция бренда – безупречная элегантность, лаконичность и сдержанность.

История бренда

   Основателем бренда является Марио Прада (Mario Prada). История создания неповторимого стиля Prada начинается в Милане. В 1913 году Марио открывает небольшой магазинчик по продаже элегантных дорожных сумок. Необычным было то, что в качестве материала для их изготовления использовалась экзотическая кожа моржей. Она отличалась необыкновенной мягкостью, что и привлекло покупателей со всего мира. Затем Марио Прада несколько расширил свое дело: сумки, обувь и чемоданы Prada стали продаваться уже в двух магазинах Милана. Первоначально компания носила название «Fratelli Prada», что в переводе с итальянского звучит, как «Братья Прада».

   В 1958 году бразды правления компанией перешли в руки дочери Марио – Луизы Прада (Luisa Prada). На тот момент фирма была уже довольно крупной и известной. Однако новой хозяйке удалось добиться того, что коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и за ее пределами. А через какое-то время о Prada заговорили и по другую сторону океана. Компания стала получать неплохой доход от продажи фирменной одежды по всему миру.

   Изысканные аристократические сумки, украшенные драгоценными камнями, декорированные редкими породами дерева и даже панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Не смотря на это, спрос на них стал постепенно снижаться, потому что сумки от Prada казались очень громоздкими. Компании грозил финансовый кризис.

   В 1979 году Луиза передает управление фирмой своей дочери – внучке основателя марки – Миучии Прада (Miuccia Prada). Она не очень охотно приняла наследство от матери, поскольку в то время  уже получила докторскую степень по политологии. Но все же, заручившись поддержкой своего мужа Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli), Миучия приступила к активному продвижению компании в мире Высокой моды.

Элегантный шик

   В 1989 году Prada, как хорошо известная  торговая марка, впервые за свое существование продемонстрировала линию одежды класса pret-a-porter. Вся коллекция была выдержана в спокойных тонах, но черный цвет все же преобладал. Линии – просты и изысканны, любые резкие переходы и срезы исключены. Это то, что отличало новую коллекцию Prada  от чувственных и легких работ других марок. Именно так Prada завоевала любовь и симпатию клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику. Но одновременно с этим, выход новой коллекции вызвал и бурю отрицательных отзывов. Причиной которых и стала излишняя строгость линий.

   Miu Miu (сокращенно от имени Миучия) – назывался новый молодежный бренд, представленный Prada в 1992 году. Источником идей для него стал собственный гардероб дизайнера. Как можно догадаться, упор был сделан на простые цвета и не слишком вычурные фасоны. И здесь снова не обошлось без критики. На этот раз под удар попала уже рекламная кампания новой серии одежды. Все дело в том, что в ней использовались «домашние фотографии», на которых были изображены модели в образах беспризорных детей. Это не всеми было воспринято положительно.

Вскоре за линией Miu Miu выходит в свет коллекция обуви для тенниса Prada Sport.

   В начале 90-х годов Миучия запустила собственную линию солнцезащитных очков. И уже в 1993 году американский Совет дизайнеров моды присудил аксессуарам Prada международную награду. Эти очки имели неординарный внешний вид. За толстую квадратную оправу самых ярких и неожиданных цветов покупатели прозвали их «Безобразная Prada». Но кто бы мог подумать, что уже через несколько лет, эти самые очки превратятся в визитную карточку бренда.

   Нельзя не отметить того, что Миучия Прада очень любит разного рода эксперименты. Она всегда с большим удовольствием использовала смелые идеи при создании своих новых коллекций. В ход шло все – будь-то кусочки зеркала, латекс, украшенный бисером, или же просто необычное сочетание материалов, от которого дизайнер была без ума.

   Так в мае 2007 года совершенно неожиданным становится сотрудничество Prada с производителем сотовых телефонов LG Electronics. В результате которого была выпущена линейка телефонов LG Prada (KE850). Стоил такой аппарат на рынке более чем 800 долларов. Предприятие оказалось довольно успешным. Было очевидно, что на этом выгодное сотрудничество не закончится и в 2009 году в Европе начались продажи KF900 – второго поколения телефона. Он поддерживал стандарт 3G, а также в него была встроена новая QWERTY клавиатура-слайдер. Кроме того, он мог подключаться к наручным часам Prada Link по технологии Bluetooth, что позволяло его обладателю просматривать текстовые сообщения прямо на дисплее часов.

   Множество магазинов в десятках городов и стран по всему земному шару принадлежат сегодня модному дому Prada. Элегантная обувь для мужчин и женщин становится неотъемлемой деталью гардероба знаменитостей и поклонников модных новинок. А дамские сумочки от Prada  уже на протяжении многих лет, по-прежнему, пользуются невероятной популярностью.

   Эмблема Prada в виде треугольника была и остается знаком непревзойденного качества, как в Европе, так и в Северной Америке.

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Prada можно в следующих интернет-магазинах: