Всё про шоппинг в зарубежных интернет-магазинах

Thierry Mugler

Thierry Mugler

 

Тьерри Мюглер родился в тени  страсбургского собора во Франции. Его очаровывал масштаб готики. Его пытливый и образный ум уже был наполнен звездами.

В 23 года  он создает  витрины и одежду, которую продает через Gudule, первый "hip" бутик в Париже. Он становится freelance  дизайнером,  деля свое  время между Парижем, Лондоном, Миланом и Барселоной.

1973 год -  Тьерри Мюглер  создает  свою первую модную линию, под изысканным  урбанистическим  названим «Парижское кафе» ("Café de Paris"). Он уплатил дань "парижанке в ее маленьком черном платьице"  и вновь  ввел  в моду женский костюм и тренч.

В 1974 году, идя наперекор  этнической бесформенной  моде, он создает свою собственную  марку, провозглашающую женственную элегантность. Своим  революционным  кроем, он создал свой  новый характерный стиль и  силуэт- анатомический, графический, прославляющий тело женщины....

По приглашению Chambre Syndicale de La Haute Couture  он создает свою первую коллекцию haute сouture в 1992 году. Каждый наряд был задуман как произведение искусства.   Он разрабатывавал костюмы для мюзиклов, концертов,  опер и пьес, таких как "Макбет" для "Comédie Française", а также работал с такими артистами как Роберт Олтман и Джордж Майкл.


В 1992г. Тьерри Мюглер распространяет свое  творчество на новые области и создает  свой первый аромат  ANGEL.  С большой уверенностью  только он сам  делает  фотографии для рекламных изображений  ароматов Thierry Mugler Parfum.
С 2000 года Тьерри Мюглер сосредотачивается на создании ароматов.92_dc11478ba8492b8b06c777071666396d


Однажды  ... встреча с Группой Clarins

Как художник, обращающийся ко всем чувствам человека, Тьерри Мюглер много лет мечтал  проявить себя в парфюмерии. Для осуществления этой мечты он должен был встретиться с Clarins -  косметическим брендом красоты  номер один.


ANGEL, квинтэссенция Бренда

Отправная точка ... Мечта, окрашенная  воспоминаниями  детства, небесные изображения и аппетитные запахи.  Тьерри Mugler отлично представлял  свой собственный аромат и  его название: Angel. Таким образом, в 1992году мир  увидел запуск совершенно новой парфюмерной марки: Thierry Mugler.

 

После ошеломительного успеха Angel все ждали от Тьерри Мюглера чего-то необычного. За идеями дизайнер обратился в прошлое, в историю парфюмерии. К тем временам, когда одеколоны готовили монахи и применяли их как оздоровительное средство для лечения болезней. Было это в XIII веке и тогда парфюмерные продукты действительно пили, как лекарства, а также использовали для растирания тела. Лечебные свойства одеколонам придавали входившие в их состав эфирные масла и экстракты. По преданию, королеве Венгрии удалось в уже не молодом возрасте вылечиться от смертельной болезни именно благодаря применению этого средства внутрь, а потом еще и выйти замуж. История сохранила также рассказы о том, как во время эпидемий чумы и холеры удавалось спастись тем, кто пил это чудодейственное лекарство. В XVII веке был изобретен одеколон под названием «Эликсир молодости», который советовали капать на кусочек сахара и съедать, чтобы быть бодрым и здоровым. Существует легенда, что Наполеон ежедневно употреблял по 2-3 бутылочки подобного эликсира и считал, что он стимулирует работу мозга. Для него специально был создан флакон, который помещался в сапог, чтобы полководец всегда носил его с собой.

 

Из любопытства и для презентационных целей Тьерри Мюглер воспроизвел по старинным рецептам «Эликсир молодости», и его действительно можно дегустировать, капая на сахар. Но публике под своим именем он предложил другой оригинальный продукт, одновременно являющийся данью предкам, но в духе сегодняшнего дня. Мужской аромат под простым названием Cologne и в простом на вид флаконе, на котором наклеена белая этикетка. Конечно, его нельзя пить - парфюмерия уже давно из лекарственного средства превратилась в предмет роскоши. Cologne обладает ароматом, который сложно поддается описанию. Дело в том, что Тьерри Мюглер отказался от классической схемы построение парфюмерной композиции, разделенной на ноты головы, сердца и шлейфа. Он решил, что Cologne должен стать символом чистоты и свежести, а нет ничего более чувственного и сексуального, чем аромат чистого тела. Поэтому аромат не должен заглушать запах тела, а только раскрыть его красоту. В качестве основы был взят именно запах тела. Смешиваясь с индивидуальным запахом человека, он превращается в некий потрясающий соблазнительный аромат, для каждого свой. Таким образом, Cologne выражает естественный запах каждого человека, а поскольку это очень свежий аромат, то он сохраняет свою натуральную чистоту в течение долгого времени. Помня, что парфюмерия прошлого способствовала приливу жизненных сил, Тьерри Мюглер включил в аромат некий компонент S, придающий ему энергию. В Cologne присутствуют и бергамот, и нероли, и петигрен, и апельсиновое дерево, и белый мускус, но именно нераскрытая создателем нота S придает ему волнительность и чувственность.

 

Энергия заключена и во флюоресцирующем зеленом свете, исходящем от флакона. Упаковка Cologne тоже связана с традициями прошлого. Крышечку флакона можно повернуть так, что аромат будет литься или свободно или по капле, кроме того, в упаковку вложен спрей. Такое разнообразие связано с тем, что большинство мужчин привыкли щедро наносить аромат сначала на руки, а потом на лицо. А современная парфюмерия заставляет их отказаться от этой привычки, выпуская все ароматы в спреях. Тьерри Мюглер решил, что не нужно отучать мужчин от излюбленной привычки, а лучше предложить им альтернативу. Для Cologne была создана очень необычная банная линия. В ее состав входит мыло в форме галечного камня и минеральный дезодорант «Алунит». На вид это обточенный волной минерал светло-серого цвета (алунит - квасцовый камень). Если капнуть на него туалетной водой Cologne или обычной водой, он начинает источать аромат и проявлять свои дезодорирующие и ранозаживляющие свойства.91_17d82f109a775710599e32b0b155c9d6

 

Перейти на сайт магазина.

Купить товары Thierry Mugler можно в следующих интернет-магазинах: